Замена кабеля

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ РАДИАЛЬНОГО КАБЕЛЯ от #VULCANVULCAP

После многих месяцев проектирования и испытаний вместе с производством R & D Vulcan Vulcap разработала новую систему замены кабеля «V-FLEX», состоящую из двух компонентов для ремонта повреждений RADIAL. 


Заплаты «V-FLEX» состоят из тех же кабельных материалов, что и на шинах RADIAL, обеспечивая плавное выравнивание с беспрецедентной гибкостью, затем накладывается укрепляющая накладка второго уровня и вулканизируется, обеспечивая максимальную прочность и долговечность ваших шин.
Система замены радиального кабеля V-FLEX легка, проста в установке и поставляется с множеством размеров, от небольших до более крупных областей ремонта, чем когда-либо прежде.

V-FLEX предлагает необратимый и длительный ремонт, который продлит срок службы корпуса ваших шин RADIAL, уменьшит количество отходов и снизит углеродный след вашего потребителя.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с ITRS, эксклюзивным дистрибьютором V-FLEX по адресу info@itrs.ca Чтобы узнать цены и наличие, а также список всех наших продуктов и услуг, посетите наш новый веб-сайт www.itrs.ca.

Cable Replacement

RADIAL CABLE REPLACEMENT TECHNOLOGY by #VULCANVULCAP

After many months of designing and testing along with manufacture R&D Vulcan Vulcap has designed the new “V-FLEX ” cable replacement system, a two part component repair materials for RADIAL injuries. 


“V-FLEX ” patches are comprised of the same cable materials found on RADIAL tires, providing a seamless alignment with unparalleled flexibility, a 2nd tier reinforcement patch is then applied and vulcanized offering maximum durability and longevity to your tires.
V-FLEX Radial Cable Replacement System is lightweight, easy to instal and comes in a plethora of sizes, from small to larger repair areas than ever before.

V-FLEX offers a indefectible and long lasting repair, which will extend the casing life cycle of your RADIAL tires, creating less waste and lowering your consumer carbon footprint.
For more information please contact ITRS, exclusive distributor of V-FLEX at info@itrs.ca for pricing and availability and for a list of all our products and services visit our new website www.itrs.ca.