Ремонт шин

МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ШИН

iTRS предлагает решения долговечность ваших шин с помощью продуктов и услуг, разработанных и изготовленных в Монреале, Канада для восстановление протектора, ремонт участков и горнодобывающая промышленность.

iTRS создан Обучение безопасности C2G по управлению шинами и #OTR - программа сертификации ремонта, единственная в своем роде программа, предлагающая вашему предприятию практические занятия с вашими техническими специалистами, облачное отслеживание, датчики TPMS и FLEXTRA, эксклюзивный продукт для замены кабелей iTRS, который, как доказано, продлевает срок службы корпуса на тысячи ч.

Эксклюзивный дистрибьютор Bestpatch Ремонт шин в Северной, Латинской и Южной Америке и Tap Rap В Северной Америке iTRS имеет более чем 50-летний опыт работы в отрасли по ремонту шин #OTR. iTRS & Vulcan-Vulcap Industries разработали эксклюзивную линейку гибких и доступных по цене материалов для ремонта шин #OTR, включая технологию замены кабеля для всех размеров и типов травмы а также шины.



12 ЛЕТ ОПЫТА В ШИННО-РЕМОНТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

У нас есть технологии, опыт, материалы и оборудование для обеспечения наилучших результатов с использованием самых инновационных методов ремонта, многие из которых являются эксклюзивными для наших лицензиатов C2G Tire Management

Станьте нашим партнером


Не упустите уникальную возможность стать ведущим партнером в своем регионе.


Связаться с нами

Tire Repair Service

INTERNATIONAL TIRE REPAIR SOLUTIONS

iTRS offers solutions to your tires longevity by way of products and services developed and manufactured in Montreal Canada for retreading, section repair and mining industry.

iTRS created C2G Tire Management safety training and #OTR repair certification program, the only one of its kind offering your facility a hands on course with your technicians, cloud based tracking , TPMS sensors and FLEXTRA , the iTRS exclusive cable replacement product proven to extend the life of the casing by thousands of hours.

Exclusive distributor of Bestpatch Tire Repair in North, Latin and South America and Tap Rap in North America iTRS has more than 50 years of direct industry experience in the #OTR tire repair field. iTRS & Vulcan-Vulcap Industries have developed an exclusive line of flexible and affordable #OTR tire repair material including the cable replacement technology for all sizes and types of injuries and tires.



12 YEARS OF EXPERIENCE IN TIRE REPAIR INDUSTRY

We have the technology, expertise, materials and equipment to ensure the best results possible with the most innovative repair techniques available, many of which are exclusive to our C2G Tire Management licensees

Become our partner


Don’t miss a unique opportunity to become a leading partner in your region.


Contact Us