ITRS, № 1 по безопасности и стоимости, выводит вас на новый уровень, предлагая решение для управления вашими шинами с помощью ITRS ACADEMY TRAINING & CERTIFICATION, подразделения по ремонту и транспортировке конвейерных лент с O.E. запасные части и сервис.


iTRS.CA
Кто мы.

iTRS предлагает решения для долговечности ваших шин с помощью продуктов и услуг, разработанных и изготовленных в Монреале, Канада, для восстановления протекторов, ремонта секций и горнодобывающей промышленности.

iTRS разработал программу обучения безопасности C2G Tire Management и сертификационную программу #OTR, единственную в своем роде, предлагающую вашему предприятию практические занятия с вашими специалистами, облачное отслеживание, датчики TPMS и FLEXTRA, эксклюзивный продукт для замены кабелей iTRS, доказавший свою эффективность срок службы корпуса на тысячи часов.

Эксклюзивный дистрибьютор Bestpatch Tire Repair в Северной, Латинской и Южной Америке и Tap Rap в Северной Америке iTRS имеет более чем 50-летний опыт работы в отрасли в области ремонта шин #OTR. iTRS & Vulcan-Vulcap Industries разработали эксклюзивную линию гибких и доступных по цене материалов для ремонта шин #OTR, включая технологию замены кабеля для всех размеров и типов травм и шин.

ITRS, #1 in safety and value brings you to the next level with a solution to your tire management with ITRS ACADEMY TRAINING & CERTIFICATION, conveyor belt repair and transit division manufactures with O.E. replacement parts and service.


iTRS.CA
Who we are.

iTRS offers solutions to your tires longevity by way of products and services developed and manufactured in Montreal Canada for retreading , section repair and mining industry.

iTRS created C2G Tire Management safety training and #OTR repair certification program, the only one of its kind offering your facility a hands on course with your technicians, cloud based tracking , TPMS sensors and FLEXTRA , the iTRS exclusive cable replacement product proven to extend the life of the casing by thousands of hours.

Exclusive distributor of Bestpatch Tire Repair in North, Latin and South America and Tap Rap in North America iTRS has more than 50 years of direct industry experience in the #OTR tire repair field. iTRS & Vulcan-Vulcap Industries have developed an exclusive line of flexible and affordable #OTR tire repair material including the cable replacement technology for all sizes and types of injuries and tires.